Наш завод профессионально выполняет все виды работ по ремонту и балансировке карданных валов в Нижнем Новгороде с 2004 года. Так же мы работаем с клиентами из других регионов с помощью транспортных компаний. Даем гарантию на свою работу полгода.
Наименование работ | Цена в руб. |
---|---|
Отечественный легковой 2-х опорный | 800 |
Отечественный легковой 3-х опорный | 1000 |
Отечественный легковой 4-х опорный | 1300 |
Иномарка легковая 2-х опорный | 1700 |
Иномарка легковая 3-х опорный | 2100 |
Иномарка легковая 4-х опорный | 2500 |
ГАЗель | 1000 |
ГАЗель 4-х опорный | 1300 |
Средние грузовики (3307, 3309, Валда, Бычок) 3-х опорный | 1300 |
Средние грузовики (3307, 3309, Валда, Бычок)4-х опорный | 2500 |
Отечественный грузовой 2-х опорный Ø крестовины до 50 мм | 2500 |
Отечественный грузовой 3-х опорный Ø крестовины до 50 мм | 3800 |
Отечественный грузовой 2-х опорный | 3000 |
Отечественный грузовой 3-х опорный | 3800 |
Отечественный грузовой 4-х опорный | 4600 |
Иномарка грузовая 2-х опорный | 3800 |
Иномарка грузовая 3-х опорный | 4200 |
Иномарка грузовая 4-х опорный | 5500 |
Микроавтобус 3-х опорный | 2300 |
Микроавтобус 4-х опорный | 2500 |
Вибродиагнтосика карданного вала | Бесплатно |
Наименование работ (в цену не ходят зап. части) | Цена в руб. |
---|---|
Отечественный легковой | 250 |
Замена крестовины установленной стопорным кольцом | 400 |
Замена крестовины установленной кернением (не сменная) | 800 |
Отечественные средние грузовики ("Валдай", ГАЗ 3307, 3309) | 350 |
Отечественный грузовой | 800 |
Иномарка грузовая / Внутренние стопорные кольца | 1000/1500 |
Наименование работ (в цену не ходят зап. части) | Цена в руб. |
---|---|
Отечественный легковой (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ) | 250 |
Отечественный легковой УАЗ "Патриот" | 400 |
Иномарка легковая | 600 |
Замена подвесного подшипника с завальцовкой (разборка, сборка шруса) | 1500 |
Отечественный грузовой | 800 |
Иномарка грузовая | 1000 |
Наименование работ (в цену не ходят зап. части) | Цена в руб. |
---|---|
Отечественный легковой | 500 |
Иномарка легковая | 400 |
Средние грузовики ("Валдай", "Бычок") + шлицевое соединение + подвесной | 5800 |
Средние грузовики (иномарки) Ø крестовины до 47 мм. | 2500 |
Отечественный грузовой | 2300 |
Иномарка грузовая | 3000 |
Наименование работ (в цену не ходят зап. части) | Цена в руб. |
---|---|
Отечественный легковой (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ) | 250 |
Отечественный легковой УАЗ "Патриот" | 400 |
Иномарка легковая | 600 |
Замена подвесного подшипника с завальцовкой (разборка, сборка шруса) | 1500 |
Отечественный грузовой | 800 |
Иномарка грузовая | 1000 |
Наименование работ | Цена в руб. |
---|---|
Отечественный легковой (Балансирока + труба) | от 1300 |
ГАЗель (Балансирока + труба) | от 1500 |
Иномарка легковая (Балансирока + труба) | от 3200 |
Средний грузовик ("Валдай", "Бычок") (Балансирока + труба) | от 3700 |
Средний грузовик - иномарка (2 сварных шва без балансировки и стоимтости трубы) Ø крестовины до 47 мм | от 5000 |
Отечественный грузовик (2 сварных шва без балансировки и стоимтости трубы) | от 4600 |
Грузовик иномарка (2 сварных шва без балансировки и стоимтости трубы) | от 6000 |
Наименование работ | Цена в руб. |
---|---|
Отечественный легковой (Балансирока + труба) | от 1500 |
ГАЗель (Балансирока + труба) | от 1500 |
ГАЗель "Бизнес" (Балансирока + труба) | от 1600 |
Иномарка легковая (Балансирока + труба) | от 3200 |
Средний грузовик ("Валдай", "Бычок") (Балансирока + труба) | от 3700 |
Наименование работ | Цена в руб. |
---|---|
Отечественный легковой | 500 |
Иномарка легковая | 1000 |
Средний грузовик ("Валдай", "Бычок") | 900 |
Средний грузовик - иномарка | 2500 |
Отечественный грузовой | 2300 |
Иномарка грузовая | 3000 |
Карданный вал – один из важнейших компонентов автомобиля, посредством которого крутящий момент передаётся от коробки передач на ведущие мосты транспортного средства. Конструкция кардана не отличается особой сложностью, а сам он состоит из таких элементов:
• Вал;
• Вилки скользящие;
• Крестовины;
• Уплотнители;
• Крепёжные детали;
• Фланец-вилки и прочие комплектующие (зависит от конструкции агрегата).
Карданный вал бывает следующих разновидностей:
1. Двухопорный – не имеет подвесного подшипника;
2. Трёхопорный – устанавливается на большей части авто;
3. Четырёхопорный – предназначен для некоторых моделей внедорожников.
Наиболее важными составляющими являются подвесной подшипник, крестовина и соединениешлицевого типа. Крестовина отвечает за передачу вращательного движения от одного вала к другому, при этом в отношении друг друга они располагаются под разными углами. Шлицевое соединение меняет длину кардана во время движения авто, а функция подвесного подшипника заключается в фиксации позиции вала и его поддержке.
Поломка карданного вала может повлечь за собой весьма существенные последствия. Причём это касается не только выхода из строя, как самого агрегата, так и расположенных поблизости устройств, но и создания на дороге аварийной ситуации. Определить неисправность не так уж и сложно, звук вибрации и биения отчётливо слышится даже в салоне авто. Повреждение карданного вала влечёт за собой дисбаланс, ослабляющий шлицевыесоединения и формирующий большие зазоры между ними.
Обратиться за квалифицированной помощью следует в таких ситуациях:
• Во время переключения передач ощутимы удары и стук – нарушена целостность креплений;
• При движении слышится металлический скрежет – проблема с шарниром;
• Имеет место вибрация – узел деформирован;
• Свист из нижней части автомобиля – выход из строя подвесного подшипника.
Не стоит игнорировать любой из этих факторов, как в комплексе, так и по отдельности – лишь своевременное обращение к специалистам убережёт вас и ваше авто от проблем в пути. Не стоит проводить ремонтные мероприятия самостоятельно. Практика показывает, что это лишь усугубляет проблему и приводит к усложнению работы и увеличению её стоимости.
Несмотря на тот факт, что карданный вал характеризуется улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками, и обладает увеличенным рабочим ресурсом, с течением времени в его работе возможны проблемы и неисправности. Как правило, восстановление требуется вследствие следующих первопричин:
• Отсутствие смазки на соединениях или её недостаток;
• Некачественное затягивание крепёжных элементов;
• Физических износ компонентов агрегата;
• Непрофессионально выполненные ремонтные работы, вызвавшие деформирование узла и его выход из строя.
Обратившись в нашу компанию, вы гарантировано получаете обслуживание высочайшего качества, проводимое мастерами с огромным опытом практической работы. Мы не стоим на месте, а постоянно улучшаем и совершенствуем свою деятельность, благодаря чему опережаем многочисленных конкурентов, как по качеству оказываемых услуг, так и по их доступному спектру.
Для каждого клиента мы предлагаем индивидуальный подход, при котором в полной мере учитываем всего его запросы и пожелания. Наша ценовая политика достаточно демократична, к тому же у нас всегда в наличии различные бонусные и скидочные предложения, что придаёт нашему сотрудничеству дополнительную выгоду и комфорт.
Сфера нашего обслуживания охватывает не только Нижний Новгород, но и прилегающие к нему районы. Связаться с нами вы можете по заявленным на сайте координатам или же заказать обратный звонок – мы перезвоним в удобное для вас время.
Наш ремонт – залог вашего спокойствия и безопасности на дороге.
Если вы не дозвонились или хотите чтоб наши менеджеры перезвонили Вам в рабочее время, то оставьте заявку на обратный звонок и мы перезвоним Вам!